Клиентский опыт с Genesys:

передовые технологии для эффективных коммуникаций

На главную Все кейсы

Преимущества работы с единым поставщиком инфраструктуры контакт-центра и системы управления вовлеченностью персонала

Привлечение одного поставщика к организации инфраструктуры контакт-центра и управления вовлеченностью персонала избавит ваш бизнес от организационных и технических сложностей, характерных при взаимодействии с несколькими поставщиками. Вы получите комплексное решение, которое положительно повлияет на качество обслуживания клиентов, вовлеченность сотрудников и бизнес-результаты.

Предлагаем вам электронную книгу, в которой описываются такие преимущества работы с единым поставщиком технологий как:

  • Консолидация данных, отчетов и инфраструктуры в единой системе;
  • Постоянный доступ к самым передовым технологиям и инновациям в области обслуживания клиентов и взаимодействия с персоналом;
  • Повышение эффективности сотрудников, которая делится между вашей платформой маршрутизации и пакетом вовлечения персонала;
  • Использование искусственного интеллекта для автоматизации рутинных задач и разгрузки сотрудников для их работы с нестандартными ситуациями и запросами клиентов.

Крупная страховая компания рассказывает, как при работе с единым поставщиком добилась сокращения системных затрат на 50% и увеличения индекса потребительской лояльности (NPS) на 73%.

Успешные кейсы

Технологии и практики в области клиентского обслуживания

Электронная книга

Управление контакт-центром и вовлечение сотрудников

Скачать

Чек-лист

по решениям для чата

Скачать

Отчет Gartner 2020 года

Критически важные функциональные возможности CCaaS

Скачать
Вернуться на главную