Преимущества работы с единым поставщиком инфраструктуры контакт-центра и системы управления вовлеченностью персонала
Привлечение одного поставщика к организации инфраструктуры контакт-центра и управления вовлеченностью персонала избавит ваш бизнес от организационных и технических сложностей, характерных при взаимодействии с несколькими поставщиками. Вы получите комплексное решение, которое положительно повлияет на качество обслуживания клиентов, вовлеченность сотрудников и бизнес-результаты.
Предлагаем вам электронную книгу, в которой описываются такие преимущества работы с единым поставщиком технологий как:
- Консолидация данных, отчетов и инфраструктуры в единой системе;
- Постоянный доступ к самым передовым технологиям и инновациям в области обслуживания клиентов и взаимодействия с персоналом;
- Повышение эффективности сотрудников, которая делится между вашей платформой маршрутизации и пакетом вовлечения персонала;
- Использование искусственного интеллекта для автоматизации рутинных задач и разгрузки сотрудников для их работы с нестандартными ситуациями и запросами клиентов.
Крупная страховая компания рассказывает, как при работе с единым поставщиком добилась сокращения системных затрат на 50% и увеличения индекса потребительской лояльности (NPS) на 73%.