Клиентский опыт с Genesys:

передовые технологии для эффективных коммуникаций

На главную Все кейсы

Чек-лист по решениям для чата

Получите исчерпывающий чек-лист, который покажет, какими функциями, свойствами и характеристиками должно обладать современное решение для чатов — от обязательных до рекомендуемых к использованию.

Многие клиенты проводят на сайте всего пару минут и безвозвратно покидают его. В знании, кому из посетителей необходимо помочь, когда именно начать общение и каким способом лучше предложить поддержку, и заключается разница между положительным опытом работы с клиентами и прибылью, которая может быть упущена навсегда. Для этого необходимы уникальные решения для взаимодействия, выходящие за рамки традиционного подхода.

Используйте чек-лист, чтобы оценить свои текущие возможности, а также учесть важные пункты при выборе решений для чатов, чтобы:

  • Отслеживать путь посетителей сайта;
  • Определять модели поведения и осознанно расставлять приоритеты;
  • Включаться во взаимодействие с клиентом только в нужный момент;
  • Оптимизировать путь клиента на сайте с помощью релевантного контента и персонализированного опыта;
  • Размещаться на платформе, соответствующей современным и будущим требованиям.

Успешные кейсы

Технологии и практики в области клиентского обслуживания

Электронная книга

Управление контакт-центром и вовлечение сотрудников

Скачать

Чек-лист

по решениям для чата

Скачать

Отчет Gartner 2020 года

Критически важные функциональные возможности CCaaS

Скачать
Вернуться на главную