Чек-лист по решениям для чата
Получите исчерпывающий чек-лист, который покажет, какими функциями, свойствами и характеристиками должно обладать современное решение для чатов — от обязательных до рекомендуемых к использованию.
Многие клиенты проводят на сайте всего пару минут и безвозвратно покидают его. В знании, кому из посетителей необходимо помочь, когда именно начать общение и каким способом лучше предложить поддержку, и заключается разница между положительным опытом работы с клиентами и прибылью, которая может быть упущена навсегда. Для этого необходимы уникальные решения для взаимодействия, выходящие за рамки традиционного подхода.
Используйте чек-лист, чтобы оценить свои текущие возможности, а также учесть важные пункты при выборе решений для чатов, чтобы:
- Отслеживать путь посетителей сайта;
- Определять модели поведения и осознанно расставлять приоритеты;
- Включаться во взаимодействие с клиентом только в нужный момент;
- Оптимизировать путь клиента на сайте с помощью релевантного контента и персонализированного опыта;
- Размещаться на платформе, соответствующей современным и будущим требованиям.