Клиентский опыт с Genesys:

передовые технологии для эффективных коммуникаций

На главную Все кейсы

Магический квадрант Gartner «Контакт-центр как услуга» за 2020 г. Мировой рейтинг

Gartner оценил представленные на рынке решения CCaaS по 12 параметрам. Ознакомьтесь с выводами аналитиков в отчете «Критически важные функциональные возможности CCaaS». 

Рынок решений «Контакт-центр как услуга» характеризуется высокой конкуренцией. В отчете Gartner за 2020 г. приведена оценка работы 13 поставщиков по критериям способности к реализации решений и полноты видения.

Компания Genesys гордится тем, что признана лидером по критериям полноты видения и способности к реализации своих решений благодаря эффективной работе по всему миру, обширному географическому присутствию, сети надежных партнеров и поставкам решений для компаний любого размера и работающим во всех отраслях.

Из отчета Вы узнаете:

  • ключевые тенденции рынка CCaaS;
  • советы по навигации на торговой площадке;
  • методологию компании Gartner в оценке работы 13 поставщиков по обеспечению качественного обслуживания клиентов.

*Компания Gartner не поддерживает какого-либо поставщика, продукт или услугу, описание которых дает в исследовательских публикациях, и не рекомендует пользователям технологий выбирать только тех поставщиков, которые имеют наивысшие рейтинги или другие статусы. Публикации исследований Gartner состоят из мнений исследовательской организации Gartner и не должны рассматриваться как констатация факта. Gartner отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении данного исследования, включая любые гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели.
GARTNER является зарегистрированным товарным знаком и знаком обслуживания компании Gartner, Inc. и/или ее аффилированных лиц в США и на международном уровне и приводится здесь с разрешения. Все права защищены.

Источник: Magic Quadrant for Contact Center as a Service, Стив Блад, Дрю Краус, При Ратнаяке, 9 ноября 2020 года.

Успешные кейсы

Технологии и практики в области клиентского обслуживания

Электронная книга

Управление контакт-центром и вовлечение сотрудников

Скачать

Чек-лист

по решениям для чата

Скачать

Отчет Gartner 2020 года

Критически важные функциональные возможности CCaaS

Скачать
Вернуться на главную